Главная страница Продукцияключ ОЭМ окон 10 про

Английские ключ ОЭМ Виндовс 10 версии Про/ключ продукта активатора Виндовс 10

Оставьте нам сообщение

Английские ключ ОЭМ Виндовс 10 версии Про/ключ продукта активатора Виндовс 10

large.img.alt
small.img.alt small.img.alt small.img.alt small.img.alt

Большие изображения :  Английские ключ ОЭМ Виндовс 10 версии Про/ключ продукта активатора Виндовс 10

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Номер модели: Профессионал Windows 10
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Продажа блоков: Размер пакета одиночного деталя одиночный: Вес брутто см 19С14С0.4 одиночный: 0,15
Время доставки: 24hours
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 5000pcs/день
Подробное описание продукта
Состояние продуктов: Фондовой Тип: Операционная система
Поддержанные операционные системы: Windows Тип версии: интернет
Фирменное наименование: Microsoft Номер модели: Windows10
Место происхождения: Кита, США Название продукта: Профессионал Виндовс10
Активация: он-лайн Гарантия: время жизни
Лицензия: неподдельный ключ Версия: 1709 1803 1809
Упаковывая детали: Пакет OEM DVD: 32bit 64bit
Сертификация: Certificated Software Пакет включает: Пакет ОЭМ Коа+ДВД
Высокий свет:

активируйте ключ продукта окон 10 про

,

ключ продукта активатора окон 10

Бесплатная доставка ДХЛ полного пакета ОЭМ версии 10 64Бит профессионального выигрыша Виндовс 10 Про английская

 

1. Быстрые детали

 

Нет Деталь Спецификация
1 Необходимый процессор Процессор 1 ГХз или более быстро
2 Необходимая память РАМ 1 ГБ для трицатидвухразрядного; 2 ГБ для 64-разрядного
3 Необходимый космос жесткого диска До 20 доступного ГБ космоса жесткого диска
4 Необходимая видеокарта разрешение 800 кс 600 экранов или более высоко. ДиректС® 9
графический процессор с водителем ВДДМ
5 Необходимое взаимодействие Доступ в интернет (гонорары могут примениться)
6 Другие требования к системы Кчет Майкрософта требуемый для некоторых особенностей.
Наблюдая ДВДс требует отдельного программного обеспечения воспроизведения

 


2. Характеристики продукта
(1) ряд применения
Все особенности Виндовс 10 Про плюс функциональность дела для шифрования; удаленное имя пользователя; создание виртуальных машин; и больше.

 

(2) больше безопасные
Держите ваши файлы безопасным с БитЛокер, и получайте, что такую же безопасность на съемных запоминающих устройствах с шкафчиком бита пойти. Виндовс 10 Про также включает антивирус защитника Виндовс, который использует силу облака, широкой оптики, машинного обучения, и анализа поведения защитить ваши приборы от вытекать, изощренные угрозы. Добавочные, автоматические упдатес1 обеспечивают что вы имеет полную, продолжающийся защиту против настоящих и будущих угроз.

(3) удаленный рабочий стол
Имя пользователя к вашему ПК или планшет и безопасно получают доступ к вашим файлам, папкам, и приложениям от виртуально везде. Все вам доступ в интернет и удаленный рабочий стол. Начните редактировать документ в офисе, сдержите работать на ем в кофейне по вашему телефону, и закончите вверх на вашем домашнем ПК.

(4) чернила Виндовс
Отличные идеи захвата прежде чем они сместят прочь с чернилами Виндовс. Быстро получать доступ к месту для работы чернил Виндовс с щелчком цифровой ручки или прямой от ваше таскбар. Вы можете даже вытянуть вверх по месту для работы чернил перед входом в систему. И мощно пары покрывая краской с офисом и другие приложения для умный принимать примечания, легкая разметка документа, и точные делать эскиз к или рисовать.

(5) Виндовс здравствуйте
Подпишите внутри к вашим приборам Виндовс с Виндовс здравствуйте в меньше чем 2 времени секондс-3 более быстро чем пароль. Опознавание ухода за лицом или отпечатка пальцев обеспечивает немедленный доступ, и вы всегда имеете вариант сохранять ПИН как подпорка. Путь предприяти-степени держать приборы Виндовс более безопасной.

 

(6) офис
Особенности мултитаскинг 10 пар Виндовс совершенно с офисом. Вы можете аранжировать ваш экран однако вы хотите. Легко управляйте множественными приложениями офиса и докс на одном экране, и еффортлесслы щелчковыми до 4 их для того чтобы оптимизировать ваше место для работы. Вы можете также сползти, который делят край щелкнутых приложений к везде, где вы хотите его, легко изменяя размеры обоих приложений в одиночном движении.

(7) край Майкрософта
Край Майкрософта более быстрый, более безопасный браузер построенный на Виндовс 10. Он оптимизировал для современной сети, но все еще совместим с приложениями и местами наследия. Напишите или напечатайте сразу на Веб-страницах и поделите ваши разметки с другими. Используйте взгляд чтения для того чтобы исключить отвлечения поэтому вы можете работать более эффективно. Также улучшенный бар адреса, который нужно помочь вам считать вещи более быстрым.

(8) Кортана
Кортана ваш персональный цифровой ассистент. Она может обеспечить уведомления о встречах и крайних сроках, предложить документы вы можете для предстоящей встречи, и сдержать ваш календарь группы в синхронизации. Легко создайтесь, доработайтесь, и открытые списки с как раз вашим голосом. И Кортана плавно интегрирует с другими приложениями Виндовс, как липкие напоминания примечаний, чернил, и события суеты Майкрософта.

 

(9) что разница между Виндовс 10 Про и домом Виндовс 10?
Дом Виндовс 10 сфокусирован на потребителе, Виндовс 10 Про больше для опытных пользователей там и тот ход небольшой к средним делам. Это можно увидеть в предварительных признаках безопасности найденных в Про пакете. Шкафчик бита неотъемлемая часть профессиональных ровных операционных систем Виндовс с перспективы. В Виндовс 10 Про Майкрософт делал некоторые прецизионные установки к обслуживанию.

По мере того как вы предполагали бы от Про версии также поддержка для удаленных рабочих столов, виртуализации, управления политики группы и доступа к магазину дела Виндовс 10. Майкрософт также перечисляет способность присоединиться к лазурному активному каталогу, с одиночным знак-на к приложениях хозяйничают облаком, который, плюс поддержка для присоединения к домена.

Конечно если Виндовс 10 право для вас? Чувствуйте свободным связаться мы для получения более подробной информации. Здесь мы гордимся на наших благонадежной репутации и самом лучшем обслуживании клиента.

 

(10) почему купите профессионалу Майкрософта Виндовс 10?
Самое большое преимущество профессионала Виндовс 10 что оно чувствует как Виндовс. Так как Майкрософт сильно осведомленный фокуса системы внутри партия далеко от рабочего стола и меню начала, слишком простое слишком быстрое не будет работать.

Это самое лучшее счастье сочетания из с самым лучшим качественным Виндовс 7 и Виндовс 8, особенности 7 рабочего стола с некоторыми дружественными к касани свойствами 8,1.
Самое главное, мечта Виндовс 10 Про доказанного Майкрософта для того чтобы обеспечить одиночную операционную систему которая может работать на всех платформах, на самом деле, скоро станет реальностью.
Отправляющ нами дознание теперь для того чтобы получить самое лучшее дело профессионала Виндовс 10 скоро.

 

Виндовс 7 про
Дом Виндовс 7
Виндовс 8,1 про
Виндовс 10 про
Дом Виндовс 10
Офис 2013 2016 2019
Сервер 2012 2016 Виндовс 2019 СТД
Сервер 2012 2016 Виндовс 2019 Датасентер

 

Контактная информация
Micro software Co.,Ltd

Контактное лицо: Alice Software

Телефон: 15771922343

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWindows 10 Pro OEM Key

English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key

I'm Online Chat Now

English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key

China English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key supplier
English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key supplier English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key supplier English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key supplier English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key supplier

Large Image :  English Version Windows 10 Pro OEM Key / Windows 10 Activator Product Key

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Model Number: Windows 10 Professional

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Selling Units: Single item Single package size: 19X14X0.4 cm Single gross weight: 0.15 kg Package Type: Oem Package
Delivery Time: 24hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 5000pcs/day
Contact Now
Detailed Product Description
Products Status: Stock Type: Operating System
Operating Systems Supported: Windows Version Type: Internet
Brand Name: Microsoft Model Number: Windows10
Place Of Origin: China, USA Product Name: Windows10 Professional
Activation: Online Warranty: Life Time
License: Genuine Key Version: 1709 1803 1809
Packaging Details: OEM Pack DVD: 32Bit 64BIT
Certification: Certificated Software Package Include: Coa+DVD Oem Pack
High Light:

activate windows 10 pro product key

,

windows 10 activator product key

Windows 10 Professional Win Pro 10 64Bit English version OEM full package DHL free shipping

 

1. Quick Details

 

No Item Specification
1 Required Processor 1 GHz processor or faster
2 Required Memory 1 GB RAM for 32-bit; 2 GB for 64-bit
3 Required Hard Disk Space Up to 20 GB available hard disk space
4 Required video card 800 x 600 screen resolution or higher. DirectX® 9
graphics processor with WDDM driver
5 Required connectivity Internet access (fees may apply)
6 Other system requirements Micro-soft account required for some features.
Watching DVDs requires separate playback software

 


2. Product Features
(1) Application range
All the features of Windows 10 Pro plus business functionality for encryption; remote log-in; creating virtual machines; and more.

 

(2) More secure
Keep your files safe with BitLocker, and get the same security on removable storage devices with Bit Locker to Go. Windows 10 Pro also includes Windows Defender Antivirus, which uses the power of the cloud, wide optics, machine learning, and behavior analysis to protect your devices from emerging, sophisticated threats. Plus, automatic updates1 ensure you have complete, ongoing protection against current and future threats.

(3) Remote Desktop
Log in to your PC or tablet and securely access your files, folders, and apps from virtually anywhere. All you need is an internet connection and Remote Desktop. Start editing a document in the office, keep working on it in the coffee shop on your phone, and finish up on your home PC.

(4) Windows Ink
Capture great ideas before they slip away with Windows Ink. Quickly access a Windows Ink Workspace with the click of a digital pen or straight from your taskbar. You can even pull up the Ink Workspace before logging in. And powerfully pair inking with Office and other apps for smart note taking, easy document markup, and precise sketching or drawing.

(5) Windows Hello
Sign in to your Windows devices with Windows Hello in less than 2 seconds-3 times faster than a password. Facial or fingerprint recognition provides instant access, and you always have the option of retaining a PIN as a backup. It's the enterprise-grade way to keep Windows devices more secure.

 

(6) Office
The multitasking features of Windows 10 pair perfectly with Office. You can arrange your screen however you want. Easily manage multiple Office apps and docs on one screen, and effortlessly snap up to four of them to optimize your workspace. You can also slide the shared edge of snapped apps to wherever you want it, easily resizing both apps in a single motion.

(7) Micro-soft Edge
Micro-soft Edge is the faster, safer browser built for Windows 10. It's optimized for the modern web, but is still compatible with legacy apps and sites. Write or type directly on webpages and share your markups with others. Use the reading view to eliminate distractions so you can work more efficiently. There's also an improved address bar to help you find things faster.

(8) Cortana
Cortana is your personal digital assistant. She can provide notifications about appointments and deadlines, suggest documents you may need for an upcoming meeting, and keep your group calendar in sync. Easily create, modify, and open lists with just your voice. And Cortana seamlessly integrates with other Windows apps, like Sticky Notes, Ink reminders, and Micro-soft To-Do events.

 

(9) What Is the Difference Between Windows 10 Pro and Windows 10 Home?
Windows 10 Home is focused on the consumer, Windows 10 Pro is more for the power-users out there and those running small to medium businesses. This can be seen in the advanced security features found in the Pro package. Bit Locker has been an integral part of the professional level Windows operating systems since Vista. In Windows 10 Pro Micro-soft has made some fine adjustments to the service.

As you would expect from a Pro version there is also support for Remote Desktops, virtualization, Group Policy Management and access to the Windows 10 Business Store. Micro-soft also lists the ability to join Azure Active Directory, with a single sign-on to cloud hosted apps, plus support for joining a domain.

Not sure if Windows 10 is right for you? Feel free to contact us for more details. Here we pride ourselves on our trustworthy reputation and best customer service.

 

(10) Why Buy Micro-soft Windows 10 Professional?
The biggest advantage of Windows 10 professional is that it feels like Windows. So that Micro-soft strongly aware of the system focus within the party away from the desktop and the start menu, too simple too fast will not work.

This is the best combination of happiness with the best quality Windows 7 and Windows 8, the desktop features 7 with some touch-friendly properties 8.1.
Most importantly, Windows 10 Pro proved Micro-soft's dream to provide a single operating system that can work on all platforms, in fact, will soon become a reality.
Sending us the inquiry now to get the best deal of Windows 10 Professional Soon.

 

Windows 7 pro
Windows 7 home
Windows 8.1 pro
Windows 10 pro
Windows 10 home
Office 2013 2016 2019
Windows server 2012 2016 2019 STD
Windows server 2012 2016 2019 Datacenter

 

Contact Details
Micro software Co.,Ltd

Contact Person: Alice Software

Tel: 15771922343

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)