Главная страница

Micro software Co.,Ltd Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

    Наша традиционная бизнес модель основана на качестве, доступности, и опыте потребителя. Как лидер индустрии в программном обеспечении, удолетворение потребностей клиента наш приоритет номер один. Наша унифицированная цель на программном обеспечении поставить всеобщее решение для всего из программного обеспечения нашего клиента и оборудованию, пока поддерживающ цены индустрии самые лучшие

     

    Micro software Co.,Ltd производственная линия завода 0

    Micro software Co.,Ltd производственная линия завода 1

    Micro software Co.,Ltd производственная линия завода 2

    Micro software Co.,Ltd производственная линия завода 3

    Micro software Co.,Ltd производственная линия завода 4

    Micro software Co.,Ltd производственная линия завода 5

    Micro software Co.,Ltd производственная линия завода 6

  • OEM / ODM

    1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЭМ.

     

    «Большинство версии программы в английском, часть ОЭМ имеет французское/немецкое/испанское/итальянское/блеск/японскую корейскую версию в запасе, но мы имеем большое преимущество для того чтобы сделать точный язык которому 100% соответствует вашему рынку, это подгонянное обслуживание здесь, с МОК 1000пкс, и версия языка оригинала Стампер ДВД, мы можем сделать такое же программное обеспечение языка в основе 30 дней работы нашего мок. точная деятельность пожалуйста чувствует свободной контактировать. спасибо для вашего сотрудничества».

     

    2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЭМ стикера КЛЮЧА КОА.

     

    «Вообще, мы предлагаем ОЭМ ключевой стикер с первоначальной гарантией 100% активации ключа, но если клиенты имеют особенное требование для ручки КОА, то мы можем предложить уместное КЛЮЧЕВОЕ обслуживание печатания, как требование бренда: ДЭЛЛ, ХП, ЛЭНОВО, етк, и цвет выборов стикера также был выбран стороной клиента, мы печатаем ключевой код на стикере с профессиональным принтером и это могут осуществить самое лучшее качество стикеров КОА»

  • R и D

    Наша унифицированная цель на программном обеспечении поставить всеобщее решение для всего из программного обеспечения нашего клиента и оборудованию, пока поддерживающ цены индустрии самые лучшие

Контактная информация
Micro software Co.,Ltd

Контактное лицо: Ms. Alice Software

Телефон: 15771922343

Факс: 86--15771922343

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Micro software Co.,Ltd Factory Tour

I'm Online Chat Now
  • Production Line

     

    Our traditional business model is based on quality, affordability, and user experience. As an industry leader in software, customer satisfaction is our number one priority. Our unified goal at software is to deliver a universal solution for all of our customer's software and hardware needs, while maintaining the industry's best prices

     

    Micro software Co.,Ltd

    Micro software Co.,Ltd

    Micro software Co.,Ltd

    Micro software Co.,Ltd

    Micro software Co.,Ltd

    Micro software Co.,Ltd

    Micro software Co.,Ltd

  • OEM/ODM

    1. OEM SERVICE.

     

    "Most of software version is in English , part of OEM has French / German / Spanish / Italian / Polish / Japanese/ Korean version in Stock, but we have big advantage to make exact language which 100% match your market , this is a customized service here, with MOQ 1000pcs, and DVD Stamper original language version , we can make same language software in 30 work days basis of our moq . exact operation please feel free to contact . thank you for your cooperation".

     

    2. COA KEY Sticker OEM SERVICE.

     

    "Generally , we offer oem key sticker with original key 100% activation guarantee, but if customers have special demand for COA stick, we can offer relevant KEY printing service, such as brand demand: DELL,HP, LENOVO ,etc, and color of Sticker choices also be chosen by customer side, we print key code on sticker with professional printer and that can realize the best quality of COA stickers"

  • R&D

    Our unified goal at software is to deliver a universal solution for all of our customer's software and hardware needs, while maintaining the industry's best prices

Contact Details
Micro software Co.,Ltd

Contact Person: Ms. Alice Software

Tel: 15771922343

Fax: 86--15771922343

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)