Главная страница ПродукцияОЭМ дома Виндовс 10

ОЭМ дома Виндовс 10 офиса/язык многократной цепи подъема ОЭМ Виндовс 10 Про

Оставьте нам сообщение

ОЭМ дома Виндовс 10 офиса/язык многократной цепи подъема ОЭМ Виндовс 10 Про

large.img.alt
small.img.alt small.img.alt small.img.alt small.img.alt

Большие изображения :  ОЭМ дома Виндовс 10 офиса/язык многократной цепи подъема ОЭМ Виндовс 10 Про

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Номер модели: Дом Windows 10
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Продажа блоков: Размер пакета одиночного деталя одиночный: Вес брутто см 19С14С0.4 одиночный: 0,15
Время доставки: 24hours
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 50000pcs/день
Подробное описание продукта
Состояние продуктов: Фондовой Тип: Операционная система
Поддержанные операционные системы: Windows Тип версии: Предпринимательство
Фирменное наименование: Microsoft Номер модели: Windows 10
Место происхождения: Кореец США Сингапура японский Срок поставки: 1-2 дней
Путь корабля: DHL EMS FEDERAL EXPRESS Язык пакета: Японский/русский/кореец/английский язык
Гарантия: время жизни Пакет включает: Привод + КОРОБКА вспышки УСБ
Сертификация: Microsoft Partner Название продукта: Выигрыш коробка 10 домашних и дела розничная
Активация: активация 100% онлайн глобально
Высокий свет:

ОЭМ варианта дома окон 10

,

двд бита дома 64 окон 10

 

Используемый глобально первоначальные ключ выигрыша 10 операционной системы домашнего компьютера Микрософт Виндовс 10 про

 

требования к системы:

Процессор 1 гигагерц (GHz) или быстрый процессор или СоК
РАМ 2 ГБ для 64-разрядного
Космос жесткого диска 20 ГБ для 64-разрядной операционной системы
Видеокарта ДиректС 9 или последнее с водителем ВДДМ 1,0


Дом Виндовс 10

Близкий друг но свежее

Дом Виндовс 10 приносит самые лучшие особенности Виндовс 7 и Виндовс 8 совместно. Меню начала назад и совмещенный с плитками в реальном маштабе времени для того чтобы держать вас последним. Виндовс 10 отличает совершенно новыми приложениями как почта, фото, карты, паз, фильмы & ТВ. ОнеДриве позволяет вам держать всю вашу информацию в облаке поэтому вы можете получать доступ к нему легко на любом приборе Виндовс 10.

 

Отсутствие нового нужного оборудования

Дом Виндовс 10 имеет минимальные требования к системы которые делают ее легким установить на ваш настоящий компьютер. Если ваш компьютер бежит Виндовс 7 или Виндовс 8 чем, то вы можете легко установить Виндовс 10. автоматических обновления безопасностью держат вас последним и защищенным.
 

Дом Виндовс 10 против Про, которое Виндовс право для вас?

Виндовс 10 домашнее и Про в конце концов здесь и они полны больших особенностей. Дом Виндовс 10 включает возвращение меню начала, Кортана, режима вкладчика батареи, шифрования прибора, виртуализации, края Майкрософта, и очень больше. Больший выбор для вашего ПК дома.

Виндовс 10 Про включает полностью функциональность дома Виндовс 10 плюс дополнительные дело и признаки безопасности. Виндовс 10 Про приходит с управлением политики группы, способностью присоединиться к домену, Битлокер, удаленным рабочим столом, и паспортом Майкрософта. Идеальный выбор если вы бежите небольшое к среднего размера делу или если вы ищете предварительная безопасность.

Пожалуйста заметьте, если вы имеете Виндовс Виста или Виндовс СП установил вас будет нужно сделать ЧИСТУЮ УСТАНОВКУ перед модернизировать до Виндовс 10.

ОЭМ дома Виндовс 10 офиса/язык многократной цепи подъема ОЭМ Виндовс 10 Про 0

Самое лучшее Виндовс пока

Виндовс 10 конструировано для того чтобы пойти с вами плавно от одного прибора к другим. Оно быстр и отзывчив. Вы даже получаете свободную поддержку болтовни или телефона от реальных людей. С Виндовс 10, легче чем всегда сделать большие вещи.

Оно как раз работает

Виндовс 10 совмещает Виндовс вы уже знаете и добавляет большие улучшения вы полюбите. Технологии как ИнстантГо1 позволили вам боот вверх и возобновить быстро. И Виндовс 10 имеет более встроенные признаки безопасности чем всегда, который нужно помочь защитить против злого программного обеспечения

Мульти-делать

Мульти-задача как мастер с способностью щелкнуть 4 вещи на экране сразу. Экран получая толпить? Создайте виртуальные рабочие столы для того чтобы получить больше космос и работы с как раз деталями вы хотите. Положительная величина, все ваши уведомления и установки ключа собраны на одном экране легк-к-достигаемости.

Край Майкрософта

Все-новый браузер конструированный для того чтобы сделать работой сети путь вы делаете. Напишите или напечатайте сразу на Веб-страницах и поделите ваши повышения цены с другими. Вы полюбите взгляд чтения который освобождает прочь отвлечения. Также улучшенный бар адреса, который нужно помочь вам считать вещи более быстрым.

Уникально твое

Ваш прибор Виндовс 10 узнает вас и подтверждает ваше присутсвие в поистине личных путях. С Виндовс здравствуйте, ваш прибор приветствует вас по имени и освещает вверх в опознавании, развевая вы через имя пользователя и освобождая вас от вспомнить или напечатать внутри пассворд.3

Игра и Сбокс

Сыграйте ваши игры Сбокс одного на ваших ПК, ноутбуке, или планшете Виндовс 10. Используйте особенность игры ДВР для того чтобы записать ваши большие движения героя и отправить к вашим друзьям немедленно, без выходить ваше гаме.4

Кортана

Кортана ваш поистине персональный цифровой ассистент который работает через все ваше Виндовс 10 приборов, который нужно помочь вам получить вещи сделанный. Путем учить больше о вас с течением времени, Кортана будет более полезным изо дня в день, оставаясь прозрачно и держа ваше доверие.

ОЭМ дома Виндовс 10 офиса/язык многократной цепи подъема ОЭМ Виндовс 10 Про 1

Виндовс 7 про
Дом Виндовс 7
Виндовс 8,1 про
Виндовс 10 про
Дом Виндовс 10
Офис 2013 2016 2019
Сервер 2012 2016 Виндовс 2019 СТД
Сервер 2012 2016 Виндовс 2019 Датасентер

Контактная информация
Micro software Co.,Ltd

Контактное лицо: Alice Software

Телефон: 15771922343

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWindows 10 Home OEM

Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language

I'm Online Chat Now

Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language

China Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language supplier
Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language supplier Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language supplier Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language supplier Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language supplier

Large Image :  Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Model Number: Windows 10 Home

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Selling Units: Single item Single package size: 19X14X0.4 cm Single gross weight: 0.15 kg Package Type: Oem Package
Delivery Time: 24hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 50000pcs/day
Contact Now
Detailed Product Description
Products Status: Stock Type: Operating System
Operating Systems Supported: Windows Version Type: Enterprise
Brand Name: Microsoft Model Number: Windows 10
Place Of Origin: USA/ Singapore/ Japanese/ Korean Delivery Time: 1-2 Days
Ship Way: DHL EMS FEDEX Package Language: Japanese/Russian/Korean/English
Warranty: Life Time Package Include: USB Flash Drive + BOX
Certification: Microsoft Partner Product Name: Win 10 Home And Business Retail Box
Activation: 100% Activation Online Globally
High Light:

windows 10 home edition oem

,

windows 10 home 64 bit dvd

 

Used globally Original Microsoft Windows 10 Home computer operating system Win 10 pro key

 

system requirements:

Processor 1 gigahertz (GHz) or faster processor or SoC
RAM 2 GB for 64-bit
Hard disk space 20 GB for 64-bit OS
Graphics card DirectX 9 or later with WDDM 1.0 driver


Windows 10 Home

Familiar but Fresh

Windows 10 Home brings the best features of Windows 7 and Windows 8 together. The Start menu is back and combined with live tiles to keep you up to date. Windows 10 features brand new apps like Mail, Photos, Maps, Groove, Movies & TV. OneDrive lets you keep all your information in the cloud so you can access it easily on any Windows 10 device.

 

No New Hardware Needed

Windows 10 Home has minimal system requirements that make it easy to install on your current computer. If your computer is running Windows 7 or Windows 8 than you can easily install Windows 10. Automatic security updates keep you up to date and protected.
 

Windows 10 Home vs Pro, Which Windows Is Right For You?

Windows 10 Home and Pro are finally here and they are full of great features. Windows 10 Home includes a return of the Start Menu, Cortana, Battery Saver Mode, Device Encryption, Virtualization, Microsoft Edge, and much more. A great choice for your PC at home.

Windows 10 Pro includes all the functionality of Windows 10 Home plus additional business and security features. Windows 10 Pro comes with Group Policy Management, the ability to join a Domain, Bitlocker, Remote Desktop, and Microsoft Passport. An ideal choice If you are running a small to medium sized business or if you are looking for advanced security.

Please note, if you have Windows Vista or Windows XP installed you will need to do a CLEAN INSTALL before upgrading to Windows 10.

Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language

The Best Windows yet

Windows 10 is designed to go with you seamlessly from one device to another. It's fast and responsive. You even get free chat or phone support from real people. With Windows 10, it’s easier than ever to do great things.

It just works

Windows 10 combines the Windows you already know and adds great improvements you’ll love. Technologies like InstantGo1 let you boot up and resume quickly. And Windows 10 has more built-in security features than ever to help protect against malicious software

Multi-doing

Multi-task like a master with the ability to snap four things on the screen at once. Screen getting crowded? Create virtual desktops to get more space and work with just the items you want. Plus, all your notifications and key settings are collected on one easy-to-reach screen.

Microsoft Edge

It’s the all-new browser designed to make the web work the way you do. Write or type directly on webpages and share your mark-ups with others. You’ll like the reading view that clears away distractions. There’s also an improved address bar to help you find things faster.

Uniquely yours

Your Windows 10 device recognizes you and acknowledges your presence in truly personal ways. With Windows Hello, your device greets you by name and lights up in recognition, waving you through log-in and freeing you from having to remember or type in a password.3

Gaming and Xbox

Play your Xbox One games on your Windows 10 PC, laptop, or tablet. Use the Game DVR feature to record your greatest hero moves and send to your friends instantly, without leaving your game.4

Cortana

Cortana is your truly personal digital assistant who works across all your Windows 10 devices to help you get things done. By learning more about you over time, Cortana becomes more useful every day, staying transparent and keeping your trust.

Office Windows 10 Home OEM / Windows 10 Pro Oem Upgrade Multiple Language

Windows 7 pro
Windows 7 home
Windows 8.1 pro
Windows 10 pro
Windows 10 home
Office 2013 2016 2019
Windows server 2012 2016 2019 STD
Windows server 2012 2016 2019 Datacenter

Contact Details
Micro software Co.,Ltd

Contact Person: Alice Software

Tel: 15771922343

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)